Вы можете связаться с нами
по любому вопросу
Написать нам письмо
8-800-200-8688

14.02.2018

Парк уличной культуры

В Харькове задумали грандиозное преобразование парка Машиностроителей – того, что раньше носил имя революционера Артема. Проведение операции стало возможным при участии городских властей и инициативе общественности. Вопрос обсуждается в соцсетях – к дискуссии привлекаются горожане. Параллельно вовлекаются потенциальные пользователи паркового пространства – представители различных уличных культур.

 

Что в планах?

 

На исходе прошедшего года работа по реконструкции парка завершилась. В первые месяцы 2018-го должна состояться презентация объекта – она состоится или в школе архитектуры, или в «Ермилов-Центре». На ней будет представлена концепция развития территории вкупе с всенародным обсуждением темы. 

 

Работу по обустройству парка инициировали активисты центра уличных культур города. Молодежь заинтересована программой. Впрочем, в парке найдется место для всех, а не только для любителей граффити и брейк-данса. Каждому посетителю будет интересно вне зависимости от социального положения, пола и возраста.

 

Новаций много, перечислим основные:

 

Здесь организуют спортивные площадки, места для прогулок по лесу и зону фаст-фуда. А ядром парка планируется сделать центр уличных культур в виде Дома культуры XXI века. В нем люди будут учиться и веселиться, устраивать концерты и шоу.

 

Обязательно должно быть проведено озеленение парка саженцами ценных пород деревьев из Ботанического сада. На данный момент в парке произрастает примерно десять тысяч деревьев, а появится порядка сорока тысяч. Для решения задачи привлекут лучших ландшафтных дизайнеров страны и консультантов.

 

Когда-то в парке водилось много белок, а сейчас их почти не осталось. Сокращается число птиц и животных ввиду ухудшения экологии. Важно восстановить прежний баланс флоры и фауны – добиться целостности экосистемы.

 

И, наконец, исполнители проекта всерьез возьмутся за создание в городе современной велосипедной инфраструктуры – сети дорожек, что связывала бы весь город с удобством перемещения по нему.